Прохождение тест-драйва квадроцикла
Тестовая поездка перед покупкой нужна для проверки эксплуатационных характеристик техники. В процессе движения водитель оценит легкость рулевого управления, определит степень жесткости подвески, проверит эффективность тормозной системы, работу трансмиссии, двигателя. Тест-драйв квадроциклов необходим для того, чтобы почувствовать, как ведет себя техника при преодолении различных препятствий, движении по асфальтированным, грунтовым дорогам.
Проверка квадроцикла на тест-драйве
Начинают прохождение тест-драйва квадроциклов с визуального осмотра техники, настройки зеркал, ознакомления с элементами управления, нахождения удобной позы посадки. Делают это в сопровождении менеджера. Он поможет разобраться в особенностях выбранной модели. После посадки нужно визуально определить габариты, проверить работу тормозной системы.
Состояние подвески
Эта часть техники обеспечивает постоянный контакт колес с дорожным покрытием. От настроек, технического состояния узла зависит управляемость, комфорт поездки. Мягкая подвеска эффективно поглощает удары. Она делает передвижение удобным, но менее контролируемым водителем. Жесткая подвеска передает больше вибраций при прохождении неровностей дорожного покрытия, но обеспечивает отличную устойчивость, управляемость.
Двигатель и трансмиссия
Начинают движение с небольшой скорости. Далее, плавно добавляют газа для создания ускорения. Определяют свободный ход, реакцию двигателя на небольшое, плавное или резкое увеличение подачи газа. Для проверки работы автоматической трансмиссии трассу преодолевают с ускорениями и замедлениями. Желательно попробовать подняться на крутой холм. Хороший двигатель обеспечит сильное, надежное ускорение, крутящий момент будет передаваться без усилия и посторонних звуков.
Тормозная система
После разгона начинают плавно тормозить. Нужно определить, какое усилие потребуется приложить для остановки техники. Далее, нужно понять реакцию квадроцикла на резкое, мягкое торможение. Тормозная система должна быть отзывчивой, но не слишком чувствительной.
Рулевое управление
Квадроциклы оснащены электроусилителем руля. Он предназначен для компенсации сопротивления рулевой системы и колес повороту руля. В процессе движения и во время стоянки электроусилитель работает с разной мощностью. Чем ниже скорость, тем большее усилие прилагает устройство. Система управления должна обеспечивать легкий контроль над техникой в любых условиях. От качества ее работы зависит степень утомления водителя за короткий период поездки, длительность сохранения концентрации, безопасность движения.
Официальный дилер предлагает записаться на тест-драйв квадроцикла AODES. Для этого нужно позвонить менеджеру или оставить заявку на сайте с указанием номера для связи. Для прохождения тест-драйва доступны разные модели.